» » Подмостки Анжелика Гасанова "Туфли и талант по наследству"
Информация к новости
  • Просмотров: 596
  • Добавлено: 10-10-2017, 15:03
10-10-2017, 15:03

Подмостки Анжелика Гасанова "Туфли и талант по наследству"

Категория: Общество, Культура, Интервью

Туфли и талант по наследству

В социальных сетях вы без проблем найдете Юлию Тимохину — популярного дагестанского фотографа. А на сцене Русского театра им. М. Горького вы найдете Юлию Тимохину — талантливую актрису.

 

Ее творческий путь в ведущем дагестанском театре начался относительно недавно. За плечами учеба на актерском отделении в университете и работа в Театре оперы и балета. В интервью актриса рассказала, каково быть на сцене чуть ли не с самого рождения.

Подмостки  Анжелика Гасанова  "Туфли и талант по наследству"

— Я родилась в актерской семье (родители — актеры Русского театра им. М.Горького Алексей Тимохин и Ирина Таланова. – Ред.), можно сказать, что не я выбрала театр, а театр выбрал меня. Мы с сестрой весь репертуар знали наизусть. Наблюдали и учились у мэтров, даже не осознавая этого. Так что театр — это мой родной дом. Иногда нам удавалось выйти в массовке на сцену; одни из первых спектаклей, в которых я участвовала, — «Мандрагора» и «Приключения в цветочном королевстве, или Почему у розы шипы?». В последнем мы с сестрой танцевали танец бабочек. Изначально в пьесе этого не было, но режиссер (он же автор пьесы) решил внести коррективы, раз мы все равно сидели на репетициях каждый день. В детстве я надевала мамины туфли, говорила: «Мама, я хочу в этих туфлях работать на сцене!!!». И вот в прошлом году они мне все-таки достались на один из спектаклей. (Смеется). Сбылась моя мечта. В общем, мыслей о другой профессии даже не возникало.

— Как отреагировали родители на твой выбор?

— Думаю, они знали уже заранее, чем это все закончится, поэтому особо не сопротивлялись. Они не говорили: «будь экономистом» или «будь юристом», например. Только бабуля хотела, чтобы я на факультет иностранных языков поступила, но с языками я совсем не дружу. В итоге меня, конечно, все поддержали. Правда, я хотела уехать в Москву, учиться там. Все-таки больше связей, больше опыта общения с другими артистами, мне кажется, в Москве.

Подмостки  Анжелика Гасанова  "Туфли и талант по наследству"

— А почему не уехала, не отпустили?

— У нас в семье так принято, что все должны быть рядом, — бабуля так воспитала отца и дядю, ну а они нас, соответственно! Ни меня, ни сестру не отпустили, хотя ее уже брали на режиссуру! Но я бы хотела все-таки, чтоб мои дети учились в Москве. Буду стараться все сделать для этого

— Вдруг всего того, что произошло с тобой хорошего тут, не было бы там?

— Конечно. Не жалею, что осталась здесь, я время зря не теряла и продвигалась параллельно в фотографии. От судьбы не уйдешь, все приходит в свое время. В молодости у человека много сил. То, чего я добилась в фотографии, увлекшись восемь лет назад, сейчас даже начинать не стала бы — столько сил, времени для этого нужно.

— Как ты пришла к профессиональной фотографии?

— Наверное, это я тоже получила в наследство от папы. Он занимался фотографией. Был, может, помнишь, Микки Маус в Парке 50-летия Октября. У многих есть черно-белые фотографии с ним. Мой папа фотографировал как раз там, потом печатал и проявлял на кухне — любопытный процесс! И я в детстве занималась в фотокружке.

— А что тебе нравится фотографировать?

— Фотография — такое многожанровое искусство. Кто-то любит travel, кто-то фотографировать животных, людей, макросъемки — каждый найдет свое. Фотография — это вообще отдельная тема, про которую можно дня три разговаривать. Свадебная включает все эти жанры в одно целое, люблю снимать людей, эмоции! Мне хочется показать красоту человека, найти в нем изюминку.

— Ладно, вернемся к театру. Как проходила учеба в университете?

— Я попала на курс к Имаму Акаутдинову. Очень счастлива, что так получилось. Он мне как второй отец — опекал, оберегал. Нам много чего дали в университете, у нас и курс собрался достаточно сильный, много вышло актеров.

Подмостки  Анжелика Гасанова  "Туфли и талант по наследству"

— Испытывала когда-нибудь разочарование в профессии?

— Было такое время, когда я не хотела быть актрисой. Видимо, возраст был такой — 17-18 лет. Может быть, это была обида на то, что меня не отпустили в Москву, может быть, личные переживания. Это все накладывалось. Когда я говорила об этом, преподаватели смеялись, и не зря.

— Большинство выпускников, которые оканчивают актерские факультеты, в итоге не работают по своей специальности. Или мне так кажется?

— Актерская профессия настолько уникальна, что после окончания у нас очень много других возможностей. Я тоже не сразу после университета пришла в театр.

— Расскажи про опыт, который ты получила в Театре оперы и балета. Ты ведь работала в балетной труппе.

— Я с детства занималась танцами — окончила школу-студию при ансамбле «Лезгинка»; на первом курсе ДГУ я и другие студенты прошли кастинг, и нас взяли в балетную труппу под руководством Мусы Оздоева. Вот когда была работа на износ: с утра университет, вечером репетиция в театре. Я, наверное, никогда такой худой не была! (Смеется). Я очень люблю Дагестанский театр оперы и балета. Он делает такой «замес» на культуре. Тот же спектакль «Имам Шамиль» (хореографическая драма на музыку Мурада Кажлаева). Он очень классный! Там все выдержано. Казалось бы, балет, но есть движения, когда внезапно происходит фиксация в лезгинку. Все-таки Муса Оздоев очень тонко чувствует кавказский менталитет, темперамент. В России больше нет такого театра, такой труппы, которая будет преподносить культуру Дагестана именно через балет. А моя любимая роль в спектакле «Энигма» (модерн-балет с элементами классики). Люблю этот балет, мне нравится музыка – она такая… релаксовая.

— «Энигма» — это о чем?

— Это балет о любви.

— А есть балеты не о любви?

— Мне кажется, вся жизнь о любви. Все к этому приходит. Все сводится к человеку, к его стремлению быть счастливым.

Подмостки  Анжелика Гасанова  "Туфли и талант по наследству"

— Какая твоя любимая роль в Русском театре? Понимаю, что ты совсем недавно в его труппе и, возможно, сложно пока об этом говорить.

— Мне нравится в сказках работать, с детками. Я люблю отрицательные роли — в них есть что поискать. Первая моя роль — Василиса. Но там такая Василиса, которая за Иванушкой с топором пошла. Это в моем характере. Очень понравилась работа в спектакле «Ребенок напрокат». Жалко, что он больше не играется. Фишка, кстати, была в том, что все артисты в нем пели живьем. Все очень динамично, аж искры летели в стороны. Интересно работать с разными режиссерами, от каждого ты берешь что-то новое.

— Ты актриса комедии или трагедии?

— Не знаю, мне кажется мой «возраст театра» еще не пришел, мне надо играть комедийных старух. (Смеется). Мне кажется, это мое будет. Я вообще в жизни очень позитивный человек, люблю посмеяться и сама над собой, поиграть гадкие роли. Люблю себя ломать. У меня нет желания сыграть Джульетту, Анну Каренину или какую-то конкретную роль. Хочется поработать в историческом фильме или спектакле. И военная тема мне тоже нравится.

— Значит, хочется играть в кино?

— Хочется пробовать. Это интересный опыт. Но, наверное, это немного другая специфика. Все собираюсь отправить свои фотографии на «Мосфильм» — если будут когда-нибудь снимать что-то про Булгакова, про его жизнь. Одна из его жен — одно лицо со мной. Мне как-то прислали ее фотографию, я была в шоке — как это вообще может быть?

Подмостки  Анжелика Гасанова  "Туфли и талант по наследству"

— Кто для тебя пример для подражания в профессиональном плане?

— Фаина Раневская.

— Я думала, скажешь, что твоя мама. У тебя сейчас двое своих детей. Что самое сложное в отношениях с ними?

— Просто прислушаться к желаниям ребенка. Часто бывает, что родители отдают ребенка учиться куда-нибудь, а у него не получается. Сложно распознать, каприз это или все на самом деле плохо. Всегда есть риск, что ребенок, когда вырастет, спросит, почему ты заставила или, наоборот, не заставила меня тем-то заниматься. Мне кажется, если у твоего ребенка есть талант, его надо развивать. Старшей моей девочке почти восемь, она не может определиться, что ей надо. Ей хочется и петь, и танцевать.Подмостки  Анжелика Гасанова  "Туфли и талант по наследству" Видно, что в ней есть творческая жилка, она любит внимание к себе. Эфир запустить в инстаграме – что угодно там тебе изобразит. А если вот в школе или садике… Она садилась на стульчик, и ей было вообще параллельно, что дети там стихи читают, бесятся с аниматорами. Она своеобразная дама со своим характером. А младшей всего год, она еще не умеет ничего говорить, но пытается петь.


— Какие качества должны быть у человека, который хочет стать актером? Что бы ты пожелала ребятам, которые хотят выбрать эту профессию?

— Терпение безграничное, потому что эта профессия требует вложений: силы духа, моральных, физических и всех остальных. Тебе нужно отдаваться профессии — иногда ты просто ходишь как выжатый лимон. Если человек хочет быть актером, он должен просто вытаскивать все, что в нем есть, и отдавать. Нельзя себя не растрачивать, нужно отдаваться полностью. Если человек это осознает и готов к этому, добро пожаловать на сцену!


Оценить статью

Метки к статье: Театр, Гасанова, Юлия Тимохина, Русский Драмматический Театр, Подмостки

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

О НАС

Журнал "Дагестан"


Выходит с августа 2012 года.
Периодичность - 12 раз в год.
Учредитель:
Министерство печати и информации РД.
Главный редактор Магомед БИСАВАЛИЕВ
Адрес редакции:
367000, г. Махачкала, ул. Буйнакского, 4, 2-этаж.
Телефон:67-02-08
E-mail: dagjur@mail.ru
^